8 (800) 775-35-42Бесплатный звонок по России
Демо-версия

МойСклад

Коротко о возможностях приложения

  • Приём платежей.
  • Поддержка работы виджета PayKeeper в разделах «Заказы покупателей» и «Счета покупателям».
  • Формирование ссылки на оплату.
  • Отправка счёта к оплате на Email покупателя.
  • Полный возврат средств.
  • Генерация чека окончательного расчёта.
  • Смена статусов после оплаты и возврата.

1 Предварительная настройка личного кабинета

  • Войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «настройки» — «Получение информации о платежах»;
  • Выберите способ получения «POST оповещения»;
  • Установите «URL, на который будут отправляться POST-запросы» — https://moysklad.paykeeper.ru/callback;
  • Сгенерируйте «Секретное слово», нажав на соответствующую кнопку, оно понадобится для настройки приложения;
  • Сохраните изменения;

  • Перейдите на вкладку «Адреса перенаправления клиента»;
  • Введите «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты» — https://moysklad.paykeeper.ru/success. Можно установить любой свой адрес.
  • Введите «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты» — https://moysklad.paykeeper.ru/fail. Можно установить любой свой адрес.
  • Сохраните изменения;

  • Перейдите в CRM «МойСклад». Приложение, использует 2 статуса для документа «Счёт покупателю» и два статуса для документа «Заказ покупателя». Можно использовать имеющиеся. Если таковых нет, их нужно создать. Для этого перейдите в раздел «Продажи» — «Счета покупателям» и войдите в интерфейс любого счёта. 

  • Далее, кликните в заголовке счёта «Статус» — «Настроить». 

  • Добавьте два любых статуса и выберите для них цвет. Например, красный «Не оплачен» и зеленый «Оплачен». Причём первым по порядку должен идти статус «Не оплачен», т.к. именно он присвоится по умолчанию новому документу. Сохраните изменения. Аналогичные действия произведите в разделе «Продажи» — «Заказы покупателей».

  • Перейдите в магазин приложений и введите в строке поиска Paykeeper. Найдите приложение и перейдите на его страницу, либо воспользуйтесь ссылкой: https://online.moysklad.ru/#apps?id=98246d76-b823-48b4-a41d-5a2538e5c833. Нажмите кнопку «Установить», затем на кнопку «Начать работу».

  • Появится форма настроек приложения. Настройка приложения сразу после установки обязательна, иначе приложение не появится в разделах.

  • Введите «URL личного кабинета» — это адрес выданного вам в пользование личного кабинета вида https://example.server.paykeeper.ru, где вместо example будет ваше название, обязательно полностью с протоколом https!
  • Введите «Секретное слово для оплаты в системе Paykeeper» — это слово, которое было сгенерировано при настройке личного кабинета, то есть секретные слова в личном кабинете и настройках приложения должны совпадать.
  • Введите «Логин для входа в личный кабинет Paykeeper» и «Пароль для входа в личный кабинет Paykeeper» — это логин и пароль, которые вам были выданы для входа в личный кабинет Paykeeper.
  • Установите статус для документа «Счет покупателю», который будет присвоен после возвращения успешной оплаты из банка, например «Оплачен».
  • Установите статус для документа «Счет покупателю», который будет присвоен после успешного возврата, например «Не оплачен».
  • Установите статус для документа «Заказы покупателя», который будет присвоен после возвращения успешной оплаты из банка, например «Подтверждён».
  • Установите статус для документа «Заказы покупателя», который будет присвоен после успешного возврата, например «Возврат».
  • Сохраните изменения.

Приложение настроено!

2 Эксплуатация

Перейдите в раздел «Продажи» — «Счета покупателям». Войдите в интерфейс любого счета, либо создайте счет. Заполните поля и сохраните его. Ссылка на его оплату появится при нажатии на кнопку «Создать ссылку». Для оплаты должны быть заполнены поля  «Организация», «Контрагент» из справочников.

Внимание! Покупатель может быть только из списка контрагентов!

В виджете вы можете видеть саму ссылку и кнопки управления. Нажав на кнопку «Копировать», вы скопируете ссылку в буфер обмена и можете вставить её в поле отправки любого мессенджера или социальной сети. Если в справочнике контрагентов заполнено поле E-mail, вы можете отправить письмо одним нажатием. При этом спустя несколько секунд получите подтверждение отправки.

После оплаты покупателем статус документа изменится на указанный в настройках. В связанных документах появится документ «Входящий платеж». Вы можете совершить возврат, нажав на кнопку «Возврат». При этом соответствующий документ «Входящий платеж» будет удалён и установится статус, указанный в настройках приложения. Если количество возвратов на сутки превышено, то после нажатия кнопки вы получите об этом уведомление. После успешного инициирования возврата кнопка «Возврат» скроется и внизу появится отметка о возврате.

Также после оплаты покупателем можно инициировать генерацию чека окончательного расчёта. Для этого нажмите кнопку «Чек». После успешного инициирования внизу появится отметка о чеке. Сама кнопка «Чек» скроется. Чек появится в личном кабинете PayKeeper.

Внимание! Количество возвратов в сутки ограничено, зависит от банка. Конкретное значение можно выяснить у техподдержки Paykeeper.

Типовые проблемы:

  • После оплаты не обновляется статус счёта.
    Проверьте правильность заполнение поля «URL, на который будут отправляться POST-запросы» там должно быть следующее: https://moysklad.paykeeper.ru/callback

Благодарим за использование платёжного приложения PayKeeper. Пожелания и предложения, а также замеченные ошибки, направляйте в нашу службу поддержки. Желаем удачных продаж!

Заполните заявку

и сразу получите доступ в личный кабинет